Рейтинг@Mail.ru

» » Превью The Flame in the Flood

Превью The Flame in the Flood


Превью The Flame in the Flood
Рекламные ссылки:
Песочницы-виживастикы сейчас появляются, как грибы после дождя. Трудно проследить за каждым представителем жанра. Похоже, что слава DayZ, которая неизвестно будет ли когда-то закончена, не дает энтузиастам игротворення спокойно спать и вдохновляет их создавать клоны различного уровня уродства. Однако среди этого дерьма еще случаются бриллианты. Одним из них может стать The Flame in the Flood от малоизвестных индюков The Molasses Flood, которые когда-то входили в состав Irrational Games (серия Bioshock).

Как и положено порядочному инди-виживастику TFITF вышла в досрочном доступе и активно развивается с надеждой на то, что когда-то будет доработанной до конца. Но даже сейчас игра вполне способна наполнить приключениями несколько ваших вечеров.

Костра отпугивает хищников, но не выстоит против ливни.
О сюжете сейчас говорить рано. В меню есть пункт «Новая кампания», но он пока не доступен. Перед нами нечто вроде постапокалиптики в настройках кинґивськои американщины, приправленной стилистикой Psychonauts. Однако непонятно, конец света глобальный, а локальный. Происходит где-то на реке, которая явно вышла из берегов после потопа (in the Flood). А на этой реке полно подтопленных маленьких островков. Задача игрока - спуститься как можно дальше по реке и не умереть.

Просто, скажете? А попробуйте протянуть хотя бы неделю, когда нет чистой воды, гроза хлещет в голую макушку, а из еды - только дождевые черви. И можно было бы принять на ночлег к берегу, но в лесу может подстерегать голодный волк или разъяренный вепрь.

Угроз для героя действительно хватает, но искусный игрок быстро сориентируется, как держаться на плаву в прямом и переносном смыслах. В этом, кстати, сильно помогает система крафта. То можно смастерить где, а для чего-то нужно костра, но больше рецепты выполняются через единое меню. К тому же совсем не надо запоминать составляющие. Навигация, управление и подсказки в TFITF очень удобны.

Этот автобус случается на многих островах. Похоже, что люди эвакуировались на них, но где тела?
Сейчас в игре нет возможности завести ферму, которая бы стабильно приносила ресурсы, ведь персонаж банально не может задерживаться где-то надолго. Поэтому почти все ресурсы приходится искать на островках, следовательно игрок сильно зависит от Ранда, а это значит, что от вашей сноровки в TFITF зависеть не так уж и много.

Островков в игре немало и они бывают разных типов: лагерь, лес, рыболовная хищная, церковь и тому подобное. Каждый имеет свои особенности. С опытом грання начинаешь лучше понимать стоит ли сейчас приставать к берегу, а проплыть еще с полмили до ночи, а там уже заночевать, перекусить, смастерить новое снаряжение и пополнить ресурсы.

Так бы и плавал без конца, если бы не голод, холод, жажда, болезни, переломы и другие проблемы.
Основная идея игры - это движение вперед, ведь где-то в устье данной реки на героя ждет ... спасение? спокойствие? новое приключение? Кто-то может знать? Хочется верить, что с добавлением сюжета TFITF даст больше мотивации для выживания. Сейчас же игрушка надоедает через несколько часов грання. И единственное, что мотивирует запускать ее снова после смерти героя - это изучение новых рецептов. Ведь даже если вы погибли, все полученные знания остаются для нового виживальника.

Графически игра не устареет никогда, потому что не опирается на технические особенности, а лишь на стиль, который приятно удивляет. Причудливый мальчик, милый песик, мультяшный волк и яркие пейзажи миниатюрного, словно кукольного мира. Это еще одна причина начинать приключение снова и снова несмотря на бедствие, постигшее предыдущего героя. Просто хочется еще дольше понаблюдать за течением беспокойных вод, по заката и рассветом, так красиво отражается от реки, по грозой, что заставляет дрожать и за собачками, постоянно в движении и не дает скучать.

А еще сплавляться по реке приятно, ведь именно во время поймы можно услышать голос певца Чака Раґана, записавший несколько песен специально для саундтрека этой игры. Вот только послушайте:

The Flame in the Flood - маленькая, приятная игрушка о выживании с удобным управлением, сюжетными перспективами и живописными пейзажами. Попробовать можно, но я бы посоветовал купить ее после добавления сюжета.

Жанр: Rogue-like , Survival
Компании: The Molasses Flood
Платформы: Mac OS X , Windows , Xbox One

http://playua.net/prev-yu-the-flame-in-the-flood/

Поделиться с друзьями:


Выставить рейтинг новости:

Похожие новости:

Новый рендер DayZ не решил проблем игры..
Новый проект от создателя BioShock вдохновлен Fallout..
Превью Hard West..
Daedalic анонсировала Daedalic Gigantic Bundle - огромный пакет с..
Релиз трейлера киберпанковои Satellite Reign..
DayZ - что за игра?..
223 18.02.16

Внимание, зритель! В комментариях могут размещаться спам-ссылки. НЕ переходите на подозрительные сайты и НЕ вводите свой номер телефона!





Статья "Превью The Flame in the Flood", опубликованная 18.фев.2016 11:20, находится в категории ТВ-передачи и сериалы онлайн и имеет более 223 просмотров.