Рейтинг@Mail.ru

» » Super Mario Kart - история создания игры

Super Mario Kart - история создания игры

[]
Яркая гоночная игра, предназначенная для того, чтобы заткнуть дыру в списке жанров игр, выпускаемых компанией Nintendo, была в процессе разработки объединена с Марио и его яркой компанией.

Super Mario Kart - история создания игры

  • Год: 1992;
  • Разработчик: Nintendo EAD;
  • Издатель: Nintendo;
  • Оригинальный формат: Super Famicom;
  • Поиграть сегодня: Nintendo DS.

  • До выпуска игры Super Mario Kart прославленный усатый талисман компании Nintendo встречался в различных играх в разных обличьях. Но все они были объединены общей темой — прыжками, и из транспортных средств у водопроводчика до сих пор имелся только миниатюрный динозавр. Усадив Марио на водительское сиденье, компания Nintendo запустила в действие настоящий франчайзинг, демонстрируя, что ее герой был готов не только прыгать в грибном королевстве, спасая принцессу.

    На самом деле он не менее уверенно может отправить ее карт в занос на обочину с помощью удачно подложенной кожуры от банана.

    То, что эта игра волшебным образом сформировала на пустом месте новый поджанр, примечательно, но не уникально. Тем не менее ее попытку создать простую гонку на картах с использованием основных цветов так никто и не превзошел, даже усилиями самой компании Nintendo, что просто невероятно. Это шаблон, который копировали несчетное число раз. Владельцы авторских прав, такие как Square-Enix и Sega, с тех пор воссоздают очарование шустрого водителя карта в собственных линейках цветных персонажей, но, хотя игру Super Mario Kart легко имитировать, очевидно, что ее невозможно улучшить.

    Создание персонажей не было основной задачей команды, перед которой изначально была поставлена цель сделать гоночную аркаду для приставки Super Famicom. Когда началась разработка под контролем Сигэру Миямото, Тадаши Сугиямы и Хидэки Конно (дизайнер карт к игре Super Mario World), Марио не имел с игрой ничего общего. Вместо этого команда посадила на место водителя карта в качестве прототипа обычного гонщика в комбинезоне, сделав его высотой в три «головы» (в отличие от гонщика в игре F-Zero, рост которого был семь «голов»), чтобы он соответствовал пропорциям автомобиля.

    Интересный факт

    Вместо кожуры от банана, используемой для того, чтобы не позволить карту соперника вас обогнать, изначально была крошечная масленка, которая при падении на асфальт оставляла под собой масляное пятно.
    Уже был освоен графический режим Mode 7, необходимый, чтобы дать игроку почувствовать, будто он движется по ЗD-среде, и игра Super Mario Kart явно создавалась с целью выяснить, сможет ли приставка Super Famicom одновременно отображать на экране двух игроков, используя схожую технику.

    Эта цель привела к использованию в игре режима «разделения экрана», при котором экран телевизора делится на две половины и процесс каждого игрока в гонке отображается в отдельной области. Спустя три месяца после начала работы над проектом один из художников посадил в карт модель Марио вместо сгенерированной модели водителя, которая использовалась до этого, и в тот момент родилась идея гоночной игры с тематикой Марио. В отделе анализа и разработки развлекательной продукции компании Nintendo не ограничились простым переносом в игру основных персонажей из вселенной Марио, а импортировали саму суть его вселенной. Холмы цвета зеленого горошка вздымаются под бледно-желтым небом, а восемь детских видов бонусов и оружия превратились в элементы, которые можно подобрать из блоков с символом «?».

    Красота игры кроется в ее аккуратной простоте. Восемь персонажей игры участвуют в гонках четырех типов и представлены на 20 тематических трассах, настолько незабываемых, что игроки могут воскресить в памяти каждую трассу спустя годы после того, как по ней проехали. И хотя разрозненных компонентов немного, хаос, рожденный из их взаимодействия, бесконечен. И пока большинство гейм-дизайнеров упорно трудятся, чтобы устранить случайные элементы из наборов своих правил и миров, в отделе анализа и разработки компании Nintendo сохраняли это непостоянство. Бонусы появляются в помощь более слабому игроку, в мгновение перенося тех, кто идет на последнем месте, в поул-позицию. В результате расположение игроков в каждый момент меняется, это раздражает, но и делает игру чрезвычайно увлекательной. Список маленьких чудес, привнесенных игрой Super Mario Kart в среду, длинен. Физические возможности различных картов, специально вызванные столкновения и управление, резкий старт (для игроков, которые нажимают на газ в нужный момент во время отсчета обратного таймера), короткий прыжок, позволяющий скользить юзом на поворотах, а также набор элементов, очень тонко подобранных, чтобы сформировать равновесие между атакующими и защитными действиями. Было продано 8 млн копий игры Super Mario Kart, которая стала третьим по счету мировым бестселлером среди игр для приставки Super Famicom после Super Mario World и Donkey Kong Country. Но влияние игры распространилось глубже и вышло за пределы простых цифр объема продаж, создавая основу для поджанра и, что, возможно, более важно, демонстрируя заботу, внимание и любовь, которые впоследствии будут ожидать от всех сопутствующих товаров, независимо от их темы.

    Поделиться с друзьями:


    Выставить рейтинг новости:

    Похожие новости:

    Wolfenstein 3D - история создания игры..
    The Legend of Zelda: A Link to the Past: о создании игры..
    Оценки и отзывы Tom Clancy's: The Division от Ubisoft..
    Новый рендер DayZ не решил проблем игры..
    История Денди: легендарная игровая приставка..
    Марио - легендарная серия видеоигр..


    342 16.03.16




    Статья "Super Mario Kart - история создания игры", опубликованная 16.мар.2016 07:13, находится в категории Игры 1990 года и имеет более 342 просмотров.