Рейтинг@Mail.ru

» » Gunstar Heroes (1992) - история создания игры

Gunstar Heroes (1992) - история создания игры

[]
Дебютная игра компании Treasure задала тон последующим творческим проектам этой маленькой японской студии: красочные, выполненные с юмором и в то же время созданные на основе лучших игр в жанре аркады.

Gunstar Heroes (1992) - история создания игры

  • Год: 1993;
  • Разработчик: Treasure;
  • Издатель: Treasure;
  • Оригинальный формат: Sega Mega Drive;
  • Поиграть сегодня: Xbox Live Arcade / PlayStation Network.

  • Братья Gunstar, Red и Blue, — две звезды дебютного релиза компании Treasure, во многом воплощали дух и отношение, которые остались определяющими в последующих проектах молодого японского разработчика. Наклонившиеся вперед, рвущиеся с места в карьер герои с взъерошенными волосами проносятся, чуть не падая, в этом горизонтальном скролл-шутере на приставке Mega Drive, в игре, которая своими выразительными и характерными анимациями практически исчерпала возможности системы вскоре после ее появления.

    Основное открытие игры, при чьей помощи различные эффекты от четырех разных типов оружия можно было объединить для создания 14 различных вариаций, каждая из которых имела бы свои сильные и слабые стороны, позволило игрокам настроить инструменты в игре в соответствии с предпочитаемым стилем игры.

    «В последнее время я вижу только продолжения или локализации популярных аркадных игр. Это очень грустно. Мы будем разрабатывать только оригинальные игры!» - Масато Маегава, соучредитель компании Treasure
    Но истинные жемчужины игры кроются в битвах с боссами, которые восхищают зрелищностью и оригинальностью. В частности, неповоротливый двуногий робот, появляющийся на экране и убегающий с него (лейтмотив, повторно использовавшийся в игре Radiant Silvergun в 1998 году), стал причиной того, что аппаратное обеспечение шагнуло далеко за пределы существовавших возможностей.

    Масато Маегава, уволившийся вместе с несколькими коллегами из Konami, чтобы открыть собственное дело, организовал компанию Treasure 19 июня 1992 года. Первой их разработкой стала лицензионная игра, написанная для компании McDonalds. Деньги, полученные за ее это, помогли профинансировать создание первой собственной игры компании — Gunstar Heroes (которая была выпущена за две недели до выхода игры McDonalds Treasure Land Adventure).

    Такой установки — взяться за коммерчески успешный продукт в качестве нанятой организации, в то же время самостоятельно финансируя внутренние проекты, которые получают одобрение критиков, — студия придерживалась все время.

    Подобным образом милые анимированные сценки, усиливающие впечатление от игры Gunstar Heroes, привнося в нее характер и юмор, вновь появлялись в процессе работы компании. Технически совершенная, полная творческой изобретательности игра Gunstar Heroes, в которую лучше всего играть вместе с хорошим другом, высоко подняла планку, и ее достичь теперь стараются все мелкие студии в Японии, занимающиеся разработкой игр.

    Поделиться с друзьями:


    Выставить рейтинг новости:

    Похожие новости:

    FIFA International Soccer (1992) - история создания игры..
    Final Fantasy V (1992) - история создания игры..
    Mortal Kombat (1992) - история создания игры..
    Super Mario Kart - история создания игры..
    Новости об ожидаемой игре DOOM..
    Майнкрафт - построй свой мир..


    299 16.03.16




    Статья "Gunstar Heroes (1992) - история создания игры", опубликованная 16.мар.2016 09:09, находится в категории Игры 1990 года и имеет более 299 просмотров.