Рейтинг@Mail.ru

» » MYST (1993) - история создания игры

MYST (1993) - история создания игры

[]
Неожиданный коммерческий успех игры Myst, как оказалось, изменил направление будущего развития видеоигр в сторону неизменной погони за фотореализмом, но истинное наследие игры заключается в другом.

MYST (1993) - история создания игры

  • Год: 1993;
  • Разработчик: Cyan Worlds;
  • Издатель: Broderbund;
  • Оригинальный формат: ПК;
  • Поиграть сегодня: Sony PSP, Nintendo DS.

  • Среди аркад со звуковыми сигналами, беззаботных платформеров и яростных шутеров в стиле «убей их всех» игра Myst представляла собой необычный уголок спокойствия в океане неона и шума. Но не стоит ошибочно принимать ее тяжеловесную поступь и отсутствие напыщенности за безмятежность. Это мир без жителей и конфликтов, но его молчание скорее жуткое, чем спокойное.

    Игра Myst, разработанная братьями Робином и Рэндом Миллерами, вдохновленными книгой Жюля Верна «Таинственный остров», появилась как типизация новых различий между видеоиграми для ПК и игровых приставок и их соответствующими целями. Если приставки предназначались прежде всего для быстро меняющихся задач, то технология домашнего компьютера, на котором люди проводят финансовые расчеты и пишут планы проектов, казалась более подходящей для вдумчивых, неторопливых головоломок.

    «Начав работу, мы поняли, что нам нужен еще сюжет и история, которые будут раскрываться в самой игре. Казалось, что достижение такой глубины не менее важно, чем то, что исследователь в действительности увидит». - Рэнд Миллер, дизайнер игры Myst
    Конечно, без привода CD-ROM для ПК игра Myst никогда не могла бы существовать. Серия из 2500 великолепно визуализированных перспектив, по которым игрок щелкает мышью, чтобы просмотреть интерактивное слайд-шоу, требует такого объема памяти, который не могут обеспечить картриджи консолей, что отсылает разработчиков в сферу поликарбонатных просторов CD-дисков. Команда, имевшая опыт создания только детских игр, потратила несколько месяцев, формулируя головоломки, неясная суть которых в равной степени разочаровывала и приводила в восторг игроков.

    После выпуска игры Myst ее визуальные возможности убедили многих, что она представляет собой первую игру будущего: на горизонте мира игры лежали высоко детализированные текстуры, казалось бы, указывавшие на стремление к подражательному реализму. Но, хотя Myst оставалась бестселлером среди компьютерных игр до 2002 года, пока этот титул не был «украден» симулятором The Sims, ее любопытной форме интерактивности не удалось определить будущее дизайна игр. Несмотря на всю ее соблазнительность и странное чувство эзотерической ностальгии, все еще возникающее у тех, кто возвращается к этим девственно чистым ландшафтам, дизайнеры игр в основном продолжали предпочитать острые ощущения вдумчивости.

    Демонстрируя потенциал игр, запускаемых с CD-дисков, Myst вдохновила западных разработчиков следовать этому примеру, что упростило переход на создание игр для приставки PlayStation корпорации Sony, который произошел два года спустя, и это определило будущее игр, хотя и не так, как представляли дизайнеры.

    Поделиться с друзьями:


    Выставить рейтинг новости:

    Похожие новости:

    The Legend of Zelda: A Link to the Past: о создании игры..
    Новости игрового мира..
    История Денди: легендарная игровая приставка..
    Что выбрать: компьютер или приставку? За и против..
    Самые популярные жанры Flash игр: описание, предисловие..
    Анонсирована новая игра по мотивам комиксов The Walking Dead..


    329 16.03.16




    Статья "MYST (1993) - история создания игры", опубликованная 16.мар.2016 09:27, находится в категории Игры 1990 года и имеет более 329 просмотров.