Рейтинг@Mail.ru

» » Sensible World of Soccer (1994) - история игры

Sensible World of Soccer (1994) - история игры

[]
Особое внимание в игре к передаче деталей и мелочей жизни международных футбольных лиг сделало симулятор Sensible World of Soccer равно привлекательным тем, что происходит не только на поле, но и за его пределами.

Sensible World of Soccer (1994) - история игры

  • Год: 1994;
  • Разработчик: Sensible Software;
  • Издатель: Renegade;
  • Оригинальный формат: Amiga;
  • Поиграть сегодня: xBox 360.

  • Вторая футбольная игра компании Sensible Software стала среди футбольных менеджеров тем же, чем Gran Turismo является в сфере автоспорта — маниакальным сочетанием коллективной работы и фанатизма. Наличие 1500 команд, с более чем 24 тысяч (!) профессиональных международных футболистов в составе, желание британского разработчика включить в игру все лиги, которые только возможно, превратило ее не только в самую сложную с точки зрения футбольных менеджеров игру, но также в пылкое празднование красивой игры в каждом уголке мира, где в нее играли.

    «Иногда лучшие моменты творчества могут напоминать волшебство, и это верно для игр. Что-то просто работает и выглядит прекрасно, но так произошло не преднамеренно и не заплани-рованно — это просто случилось». Джон Хэа, соучредитель компании Sensible Software
    К 1994 году футбольные менеджеры уже существовали в игровом мире более десяти лет. Игра Football Manager компании Addictive Games, которая считалась первой в данном жанре, дебютировала на ZX Spectrum в 1982 году, а ее имитации выходили каждый год. Но именно игра Sensible World of Soccer, ставшая сиквелом футбольной игры компании Commodore Amiga, объединила мир менеджеров футбольных клубов, эдаких волков в овечьей шкуре, и знаменитые матчи, которым была посвящена предыдущая игра. Первая игра, Sensible Soccer, — нервная, быстрая — завоевала сердца множества поклонников своим простым, но в то же время полным нюансов стилем игры. Художник и дизайнер игры Джон Хэа намеревался сделать мета-игру, связанную
    с управлением футбольным клубом, но пришлось убрать этот элемент из-за ограничения во времени. В продолжении команда воплотила свое оригинальное видение, наняв двух сотрудников, занимавшихся исключительно изучением команд и футболистов, которых можно было бы включить в игру.

    Основной движок остался от первой игры почти без изменений — Хэа и разработчик Крис Чепмен опасались, что вмешательство в код могло испортить отлаженную сбалансированную игру. Вместо этого они направили внимание на предоставление безграничного спектра тактических вариантов, которые могли применить виртуальные менеджеры, предлагая игрокам возможность сидеть в стороне и направлять футболистов либо погрузиться в непосредственное управление командой.

    Несмотря на то что визуальные эффекты были очень простые, эффективное экономичное применение анимации и тщательный учет влияния погодных условий и законов физики на полет мяча сделали игру Sensible World of Soccer более убедительной, чем можно было предположить, взглянув на ее 12-пиксельных персонажей. Благодаря сильному напряжению, сохраняющемуся на всем протяжении мачта, и волнению, возникающему при решении задачи по повышению уровня клуба в лиге за 20 лет работы, игра Sensible World of Soccer восхищает и вдохновляет как на пиксельном футбольном поле, так и вне его.

    Поделиться с друзьями:


    Выставить рейтинг новости:

    Похожие новости:

    Doom (1993) - история создания и жизни игры..
    Gunstar Heroes (1992) - история создания игры..
    FIFA International Soccer (1992) - история создания игры..
    Wolfenstein 3D - история создания игры..
    Вышло обновление 9.14 для World of Tanks с украинской локализацией..
    Какой номер более чем в 100 футбольных клубах закреплён за болельщиками?..


    290 16.03.16




    Статья "Sensible World of Soccer (1994) - история игры", опубликованная 16.мар.2016 21:53, находится в категории Игры 1990 года и имеет более 290 просмотров.