Рейтинг@Mail.ru

» » Theme Park (1994) - история создания и существования игры

Theme Park (1994) - история создания и существования игры

[]
Попытка компании Bullfrog извлечь выгоду из успеха игры SimCity позволяет игрокам примерить на себя многочисленные роли: организатора развлечений директора парка и продавца у стойки с напитками.

Theme Park (1994) - история создания и существования игры

  • Год: 1994;
  • Разработчик: Bullfrog Productions;
  • Издатель: Electronic Arts;
  • Оригинальный формат: ПК;
  • Поиграть сегодня: Nintendo DS.

  • В течение пяти лет после выпуска игры SimCity Уилла Райта разработчики по всему миру пробовали свои силы, превращая неинтересные на первый взгляд управленческие профессии в видеоигры. Игра Theme Park — это попытка британской компании-разработчика Bullfrog, имевшая дополнительное преимущество в том, что профессии, которые предлагались на выбор, были определенно увлекательными. Первоначально задумавшаяся как маркетинговая игра для Диснейленда, экономический симулятор Theme Park предлагает игрокам возможность распланировать и спроектировать парк развлечений, устанавливая американские горки, дома с привидениями, тиры, колеса обозрения и столько киосков с сахарной ватой, сколько удастся уместить на земельном участке, пытаясь удовлетворить желания посетителей и стремясь при этом получить прибыль.

    «Костюмированные персонажи в парках аттракционов всегда казались мне пугающими, и я хотел воссоздать это чувство в игре. Они не должны были быть приятными и дружелюбными, но скорее — как я их помнил — немного зловещими и жуткими», - Питер Молинье, глава проекта Theme Park
    Изобретательность игры заключается в присущей ей теме напряженности. Создаваемая вами туристическая достопримечательность должна предлагать достаточно острых ощущений и эмоций, чтобы привлечь клиентов, которые в ожидании бродят вокруг.

    Но если вы не сможете поддерживать свои аттракционы в надлежащем состоянии или слишком сильно повысите цены на прохладительные напитки, недовольные клиенты
    сбегут от вас. Вы получаете не меньше удовольствия, чем посетители, когда игра дарит замечательное чувство удовлетворения от того, что вам удалось оправдать и даже превзойти ожидания руководства при управлении бизнесом. Подобным образом разочарованные клиенты вызывают чувство вины и разочарования, потому что проблемы накапливаются, выходят из-под контроля, и ваш парк аттракционов превращается в кошмар.

    Игра была задумана Питером и Деми Хабейссис, которые сотрудничали с разработчиком из компании Bullfrog, Питером Молиньё, стремясь гарантировать, чтобы опыт управления был бы представительным, а прием на работу и увольнение сотрудников являлись ключевым компонентом успешной работы парка. Но разработчик выбрал в целом более беззаботный подход с визуальными эффектами. В самом деле, именно эти небольшие штрихи делают игру Theme Park непохожей на другие, работа 30 основных аттракционов в игре показана с помощью нескольких различных анимаций, а мелкие аттракционы и палатки привносят в парк завораживающе интересную жизнь.

    В симуляторе Theme Park компания Bullfrog задала игровой жанр, который в будущем определил последующую работу студии, когда игроки стали управлять больницами и американскими горками. Он также повлиял на стратегию последующих работ программиста Питера Молиньё, таких как Black and White и Fable.

    Поделиться с друзьями:


    Выставить рейтинг новости:

    Похожие новости:

    Sensible World of Soccer (1994) - история игры..
    Atari Jaguar (1993) - история создания приставки..
    Gunstar Heroes (1992) - история создания игры..
    FIFA International Soccer (1992) - история создания игры..
    Концерт Линкин Парк в Москве 2015: программа, билеты, смотреть онлайн..
    Кем по профессии является Шеф - персонаж мультфильма "Саус Парк"?..


    244 17.03.16




    Статья "Theme Park (1994) - история создания и существования игры", опубликованная 17.мар.2016 08:38, находится в категории Игры 1990 года и имеет более 244 просмотров.