Рейтинг@Mail.ru

» » Command & Conquer (1995) - история создания игры, поиграть сегодня

Command & Conquer (1995) - история создания игры, поиграть сегодня

[]
Стратегия в реальном времени Command and Conquer, как оказалось, предсказала, что западное общество будет бороться против террористической сети.

Command & Conquer (1995) - история создания игры, поиграть сегодня

  • Год: 1995;
  • Разработчик: Westwood Studios;
  • Издатель: Virgin Interactive;
  • Оригинальный формат: ПК (MS-DOS);
  • Поиграть сегодня: PlayStation Network.

  • Жанр стратегии в реальном времени, или RTS (Real Time Strategy), как его называют лучшим примером которого является Command and Conquer, имеет свои корни, уходящие в загадочную японскую игру Herzog Zwei для приставки Mega Drive. В этой быстрой двупользовательской игре компании TechnoSoft каждый игрок должен построить базу и добывать ресурсы для того, чтобы финансировать производство воинских подразделений, которые следует отправить попытаться победить противника. Это была одна из сильнейших игр для Mega Drive, тем не менее она стала известна только три года спустя, когда находящаяся в Лос-Анджелесе компания Westwood Studios позаимствовала ее идеи и создала игру в похожем стиле по мотивам вышедшего в 1984 году фильма Дэвида Линча «Дюна».

    «В то время Бретт [Сперри] сказал, что, по его мнению, следующие войны будут вестись не между двумя нациями, а между западным обществом и некоей анархической террористической организацией, не имеющей централизованного правительства. Заявление оказалось пророческим», - Луи Касл, соучредитель компании Westwood Studios
    Игра Dune заложила многие основы, на которых потом строилась Command and Conquer, — первая стратегия, позволившая игрокам направлять единицы с помощью мыши. Однако, несмотря на огромный успех игры, компания Westwood составила список функций, которые хотела бы добавить, и им очень хотелось убрать из титров имя Линча. Бретт Сперри, соучредитель Westwood Studios и исполнительный продюсер игры Command and Conquer, стремился создать следующую игру компании без помощи в виде лицензии и доказать, что жанр игры достаточно силен, чтобы обеспечить ей самостоятельное существование. Первоначально команда предполала, что в игре Command and Conquer действие будет разворачиваться в фантастическом мире с волшебниками и битвами, но под влиянием эха войн в Персидском заливе команда решила, что современная военная среда будет более актуальна и понятна игрокам.

    Действие игры компании Westwood происходит в альтернативной вселенной в 1995 году, где Глобальная Оборонная Инициатива по типу ООН) борется со странным культом братства Нод, во главе которого стоит харизматичный террорист Кейн.

    Игра примечательна управлением войсками, видеоролики с живыми актерами вносят разнообразие в ход игры, а сюжетная линия обеспечивает желание использовать истинную жемчужину — стратегическое мышление. Каждая из сторон соревнуется, стремясь первой собрать тиберий — ценный ресурс планет, появление которого в игре было вдохновлено трэшевым ужастиком 1957 года под названием «Монстры-монолиты», создать армию и отправить ее в атаку на базу противника. Основной ритм игры прерывают дополнительные миссии, в которых игрок управляет отрядом специального назначения. Благодаря четкой сбалансированности появилась одна из наиболее убедительных соревновательных видеоигр для двух игроков, заложившая основы франшизы и попутно популяризировавшая новый жанр.

    Поделиться с друзьями:


    Выставить рейтинг новости:

    Похожие новости:

    Sega Saturn (1994) - игровая приставка: история создания и жизни..
    Atari Jaguar (1993) - история создания приставки..
    Gunstar Heroes (1992) - история создания игры..
    FIFA International Soccer (1992) - история создания игры..
    The Legend of Zelda: A Link to the Past: о создании игры..
    Minecraft - игра, покорившая миллионы..


    268 24.03.16




    Статья "Command & Conquer (1995) - история создания игры, поиграть сегодня", опубликованная 24.мар.2016 10:07, находится в категории Игры 1990 года и имеет более 268 просмотров.