Рейтинг@Mail.ru

» » Wipeout (1995) - история создания и жизни игры

Wipeout (1995) - история создания и жизни игры

[]
Игра Wipeout оказала большое влияние на изменение культурного восприятия видеоигр и их перемещение из спальни в клубы, а также продемонстрировала, что игры привлекательны не только для подростков.

Wipeout (1995) - история создания и жизни игры

  • Год: 1995;
  • Разработчик: Psygnosis;
  • Издатель: Psygnosis;
  • Оригинальный формат: PlayStation;
  • Поиграть сегодня: PlayStation Network.

  • Начиная с футуристического симулятора Wipeout видеоигры превратились из детского развлечения и важный элемент культурного проведения досуга. Во многом эта трансформация может быть связана с внешним видом игры, а не с ее качествами как гоночного симулятора, в котором соревнуются суда на воздушной подушке. У нее была футуристическая упаковка в японском стиле, интерфейс, созданный уже несуществующей культовой компанией Designers Republic, и саундтреки таких легендарных исполнителей клубной музыки середины 90-х годов, как Chemical Brothers, Leftfield, Orbital и The Prodigy, но, как правило, чаще вспоминают стиль игры, а не ее суть. Однако корни великолепия Wipeout кроются глубже, чем внешний вид игры, даже если ее наследием является скорее легитимность, чем влияние.

    «В то время мне казалось, что лицензионная музыка не станет большим достижением. У нас был CD-диск и CD-плеер, поэтому было логично воспроизвести качественную музыку с CD-диска. Только теперь я полагаю, что это оказался большой скачок для отрасли», - Ник Берскомб, дизайнер игры Wipeout
    Но при всей этой ауре классности процесс происхождения игры Wipeout скучен. Будущий дизайнер игры, Ник Берскомб, заглянул через плечо коллеги и увидел анимацию в программе Softimage, где ездили наперегонки два транспортных средства из сеточной стратегии Matrix Marauders.

    В тот момент Берскомб, который провел предыдущие несколько недель, играя в гонки Super Mario Kart компании Nintendo, представил себе игру в стиле картинга, где используются эти футуристические воздушные суда.

    Берскомб обсудил идею с дизайнером игры Matrix Marauder Джимом Бауэрсом и придумал название Wipeout. Оба они в то время слушали британскую группу The Prodigy и шутили о том, как заказать группе создание ремикса классического трека Wipeout в стиле серф-рока группы The Beach Boys и использовать его в качестве саундтрека к игре. Идея прижилась, и The Prodigy стали одними из первых музыкантов, согласившихся записать саундтрек к игре. Не менее решающую роль в успехе игры Wipeout, по оценкам прессы, сыграло участие в подготовке дизайна игры культовой компании Designers Republic. Первоначально компании было поручено создать дизайн упаковки, но степень вовлеченности возросла, когда художник Ли Карус применил колонтитул с факса, присланного из агентства, в качестве логотипа для одного из воздушных судов.

    На разработку было отведено мало времени. Компания Psygnosis хотела, чтобы выход игры совпал с выпуском приставки PlayStation в Великобритании.

    Тем не менее команда смогла добиться высокой производительности аппаратного обеспечения сразу после его появления. Грубые штрихи, однако, были сглажены лишь в сиквеле, и со скорректированными балансом оружия и управляемостью игра стала лучше. Но влияние первой игры Wipeout непревзойденно.

    Поделиться с друзьями:


    Выставить рейтинг новости:

    Похожие новости:

    Command & Conquer (1995) - история создания игры, поиграть сегодня..
    Super Metroid (1994) - история создания игры..
    Doom (1993) - история создания и жизни игры..
    Флеш игры для детей..
    Новый проект от создателя BioShock вдохновлен Fallout..
    Что сегодня несут в себе видеоигры?..


    236 25.03.16




    Статья "Wipeout (1995) - история создания и жизни игры", опубликованная 25.мар.2016 09:06, находится в категории Игры 1990 года и имеет более 236 просмотров.